Какая эпоксидная смола лучше для картин

Какая эпоксидная смола лучше для картин
А знаете ли вы, какая эпоксидная смола лучше для картин? Интересные и уникальные предметы ручной работы, в особенности картины, были и будут всегда в цене. Настоящие шедевры искусства притягивают тысячи окружающих глаз, восхищение и возгласы толпы. Каждый хотя бы раз в жизни пытался повторить увиденный успех.
Содержание статьи:
- Смола средней вязкости CraftArtResin
- Смола от Artline Crystal Epoxy
- Эпоксидка для работы с картинами Artline Honey Epoxy
- Смола Эпоксал 3.1
- Смола для картин Resin Art
- Рекомендации при работе с творческой смолой
Специальная эпоксидная смола для картин – это именно тот необходимый материал, который поможет креативному мастеру, создать удивительный мир, огромную Вселенную. Поэтому в данной статье, мы подробнее рассмотрим самые лучшие эпоксидные смолы для создания картин.
Важно! Несмотря на не особо широкую популярность данного направления в нашей стране, каждый из вас может попробовать себя в роли настоящего художника. Все что нужно для создания картины с помощью эпоксидной смолы – это качественный, двухкомпонентный состав эпоксидного клея, в котором будут смешаны главный материал (эпоксидка) и отвердитель, а также какие-нибудь вспомогающие пигментные вещества.

Лучшие эпоксидные смолы для работы с картинами
Какая эпоксидная смола лучше для картин
Самым лучшим материалом для новичков является эпоксидная смола средней вязкости от производителя CraftArtResin. Рабочее время материала составляет не больше 45 минут. Поставляется на рынок в полном комплекте: А смола и В отвердитель (дополнительный компонент).
Сама по себе смола CraftArtResin является прозрачной и не имеет резкого, специфического запаха. Отметим то, что материал имеет 100% гигиенический сертификат безопасности, поэтому считается экологически чистым продуктом. Но все равно, работать этой смолой, мы бы рекомендовали в средствах индивидуальной защиты. Прежде чем начать работать этим материалом, вы должны 100% знать как правильно рассчитать эпоксидку для заливки картин. Размешав состав по нашей рекомендации, у вас будет достаточно времени, чтобы воспользоваться этим материалом. В зависимости от картинной композиции, допускается добавление красителя в состав.

Эпоксидная смола CraftArtResin
Смола от Artline Crystal Epoxy
Материал от производителя Artline Crystal Epoxy также подходит для создания картин, потому что он немного гуще воды. Некоторые, более опытные в этом творческом деле могут отметить тот факт, что смола чем-то по консистенции схожа с акриловым лаком.
Из-за низкого уровня вязкости отлично растекается по картине, плавно стекая, поэтому прежде чем начать заливать свое творчество, необходимо сто раз выверить положение своей картины, строго по уровню. Следите за тем, чтобы по краям заливки не образовывались проплешины, потому что смола стремиться стечь – это допустимо из-за малой вязкости.

Эпоксидная смола Artline Crystal Epoxy
Чтобы беспроблемно воспользоваться данным материалом, поверхность вашей картины обязательно должна быть идеально ровной. Для нанесения финишного слоя смолу бы мы не рекомендовали использовать, чего не скажешь о производителе CraftArtResin, но и Artline Crystal Epoxy неплохо ложиться как финишный слой, но в этом случае требуется хорошая практика.
Эпоксидка для работы с картинами Artline Honey Epoxy
Artline Honey Epoxy – является средней по вязкости смолой. Также отлично подходит для работы с картинами и для другого творчества. Может также использоваться в технике Resin Art (Резин арт) или другом рисовании.
По консистенции смола от производителя Artline Honey Epoxy чем-то схожа с текучестью сгущенного молока или меда. Прекрасно наносится и не совсем быстро стремиться стечь, особенно по краям.

Эпоксидная смола Artline Honey Epoxy
Если картину вы планируете создать не совсем толстого слоя, то в этом случае никакой жесткой выверки заливки по уровню не придется делать. Из всех выше перечисленных смол для работы с картинами, мы бы рекомендовали именно эту смолу — Artline Honey Epoxy.
Смола Эпоксал 3.1
Материал Эпоксал 3.1 относится больше всего к смолам средней вязкости, но немного жиже выше предыдущих. Главной особенностью этой разновидности материала является то, что он смешивается в сочетании следующих пропорций 100:58, поэтому при работе с Эпоксал 3.1 стоит быть очень внимательным. Поэтому, если вы не знаете чем разбавить эпоксидную смолу для лучшей текучести этого производителя, рекомендуем подробнее об этом прочитать на нашем сайте.

Эпоксидная смола Эпоксал 3.1
При работе с картинами, данный материал прекрасно ложиться на основание, но спустя 10 минут все же начинает стекать по краям, поэтому данный нюанс необходимо также учитывать. Чтобы не «мучиться» со стеканием смолы, картинный холст мы рекомендуем выставить по уровню. На идеально выставленном уровне картины, смола Эпоксал 3.1 будет стекать только в том случае, если ее будет переизбыток. Допустимы небольшие неровности, но они заметны только после тщательного осмотра. С расстояния метра изъяны не видимы. Говорим к тому, если вы собираетесь рисовать картину этой смолой впервые, так как новичок.
Смола для картин Resin Art
Материал Resin Art – идеальное решение для создания уникальных и неповторимых картин. Смола имеет оптимальный уровень вязкости, при работе с этим материалом отсутствуют какие-либо белесоватые полосы. Растекание смолы минимальное.

Эпоксидная смола Resin Art
Как и любая другая вышеописанная смола, материл Resin Art, очень требователен к рабочим условиям, где вы собираетесь творить настоящий шедевр. Температурный, рабочий диапазон смолы достаточно широк. Работать материалом допустимо даже при температуре 18 градусов, но при этом нужно помнить, что уровень вязкости будет немного выше обычного. Самой оптимальной рабочей температурой этого производителя является температура не выше 22 градусов.
Рекомендации при работе с творческой смолой
Рисовать выше рекомендованными смолами можно практически на любом типе поверхности. Если, вы собрались свое творчество изобразить на фанере или деревянном планшете, то перед работой деревянную поверхность лучше всего загрунтовать акриловым составом.
Грунтовочный акрил на поверхности вашей будущей картины создаст пленку, которая впоследствии будет препятствовать образованию пузырьков воздуха, тем более, если холст у вас создан из фанеры. Фанеру загрунтовать будет не просто, поэтому будьте внимательны, если хотите получить качественную картину на выходе.
Если предварительно «не пройтись» грунтовкой, дальнейшие действия будут бесполезны, вы это увидите, когда начнете работать на поверхности горелкой, доводя ее до идеала.
Добавить комментарий